Purple Thorn

Purple Thorn 04 (edit).jpg

Дуэльный аватар 

Прозвище Императрица напряжения
Дуэльный аватар Purple Thorn
Уровень 9
Легион Фиолетовый Легион (Auroral Oval)
Пол Женский
Первое появление
Ранобэ Каори Мудзохаси
Аниме Эпизод 11
Манга Том 2(Flahsback)

Purple Thorn (パープル・ソーン Pāpuru Sōn). Фиолетовая королева, глава Auroral Oval, одна из королей чистых цветов. Является одной из основателей.

История[править | править код]

Арка "Принцесса багрового урагана"[править | править код]

Основная статья: Арка "Принцесса багрового урагана"

Появляется в ретроспективной проекции Реплэя Черноснежки. Находясь на встрече которую организовал Красный наездник она слышит как он произносит что ему нравится Black Lotus. Очевидно не так поняв из-за ревности, она окликает его, на что он со смехом поправляет себя, говоря, что ему нравится как она сражается. Успокоившись после его слов, она затем наблюдает как Черноснежка воспользовавшись его доверием предаёт Наездника, отрезав ему голову. Закричав от ужаса Purple Thorn, после краткого мгновения, вступает в бой с предательницей.

Аватар[править | править код]

Основная статья: Дуэльный аватар

Имея форму аватара женской комплекции, она облачена в броню по дизайну больше похожему на платье. Раскрашенная в различные оттенки фиолетового, её броня имея в районе груди форму сильно стилизованного корсета, украшенного тканевыми наплечниками в форме "V", опускаясь к талии расширяется, образуя юбку до колена с разрезом спереди. Украшенная на голове, многочисленными кристаллами огромная корона прикрывает её сильно стилизованные прямые, белые волосы под которыми прячется маска с белыми прорезями вместо глаз.

Способности[править | править код]

Имея прозвище "Императрица напряжения" она как следует из названия, основывается на электрических атаках весьма успешных против часто встречающихся в "Ускоренном мире" дуэльных аватаров металлического типа.

The Tempest sol.png

Усиленное вооружение[править | править код]

Является хозяйкой посоха из коллекции легендарного оружия Семь арок - "The Tempest". Имея в высоту около полутора метров он, как и его хозяйка, являет собой оружие основывающееся на электромагнитном излучении.

Дополнительно[править | править код]

Как можно понять из флэшбека связанного с предательством Черноснежки. она была в романтических отношениях с Красным наездником.