ФЭНДОМ

Сэйрю

В бою против Черного Легиона:

Сейрю Править

Сейрю (青龍, Seiryu "Лазурный Дракон") энеми класса "ультра", один из четырех "богов" стражей Имперского замка. Впервые упомянута в 5-м томе новеллы  

Местонахождение Править

Является стражем восточных ворот Имперского замка. Появляется в течении трех секунд если зайти на мост перед воротами.

Внешний вид Править

Голова с несметным числом клыков и четырьмя рогами. Шея, покрытая ромбовидными чешуйками. Мощные передние ноги словно попытались ухватиться за воздух. Вслед за длинным извивающимся телом появились задние ноги с огромными когтями, а за ними — длинный, похожий на кнут хвост, описывающий в воздухе дугу. От головы и до самого хвоста по спине тянулась полоса металлической щетины. Из неё же на равных расстояниях друг от друга росли четыре пары маленьких восьмислойных крыльев. Это величественный дракон, которого трудно отнести к западному или восточному стилю. Всё его тело светилось тусклым фосфорным светом, благодаря которому это огромное ярко-синее тело глубоко оттенка прекрасно выделялось на фоне тьмы Постапокалипсиса. Не менее заметны и глаза, похожие по цвету на отполированные осколки ледника.

Особенности Править

В отличии от большинства энеми способен к разумной речи. Действия непредсказуемы и тактика может резко изменятся по ходу боя.