ФЭНДОМ

Great Wall

Great Wall (グレート・ウォール) - Является зелёным легионом под управлением Green Grandee. Является одним из семи легионов которые были основаны после того, как семь ускоренных достигли девятого уровня и были провозглашены Королями. Управляет самой крупной областью разделённого между легионами Токио. Легионеры в основном специализируются на обороне и поддержке. В данный момент именно этот легион поддерживает в силе договор заключённый между королями и пресекают стычки между легионами.

ИсторияПравить

Нет информации.

Контролируемая территорияПравить

Accel World v14 008

Токио разделенный на семь легионов

Согласно соглашению территорию современного Токио было решено разделить между семью легионами. 4 зоны отошли Crypt Cosmic Circus и Great Wall, по 2 зоны отошли легионам - Aurora Oval, Leonidz и Prominence. Лишь по одной зоне досталось Oscillatory Universe и Nega Nebula. Расположенные южнее всех, территории если смотреть на карту, граничат с территориями чёрной, синей, белой и фиолетовых легионов.

Great Wall       
   Shibuya, Shinagawa, Meguro, Setagaya   

Известные члены легионаПравить

Имя Дуэльный аватар Ранг Статус
Неизвестно Green Grandee Король Активный
Неизвестно Graphite Edge Бастион Активный
Неизвестно Viridian Decurion Бастион Активный
Неизвестно Iron Pound Бастион Активный
Неизвестно Lignum Vitae Бастион Активный
Неизвестно Suntan Schaefer Бастион Активный
Рин Кусакабе Ash Roller Легионер Активный
Неизвестно Bush Utan Легионер Активный
Неизвестно Olive Glove Легионер Активный
Неизвестно Comet Squeaker Легионер Активный
Неизвестно Jade Jailer Легионер Активный

Специальная группаПравить

Шесть слоёв брониПравить

Являются командирами зелёного легиона и обладают чуть меньшей властью чем у короля. О них не очень много достоверной информации. Известно лишь то что они очень сильные Ускоренные.

ДополнительноПравить

Как и названия других больших легионов ускоренного мира, имя зеленого легиона пошло от названия скопления галактик Great Wall CfA2, находящаяся в двухсот миллионов световых лет от Млечного Пути.